Call of Carlos
Call of Carlos — это одна из немногих игр, аналогов которых нет, по крайней мере на Windows Phone. К ней быстро привыкаешь, у нее простой и интуитивно понятный геймплей, а также простое управление при помощи акселерометра. Что может быть проще? Если обычно подобно управление, при помощи акселерометра или гироскопа делают скорее для галочки, которое после нескольких минут теста так и хочется отключить в настройках, то в случае с простеньким 2D платформером, никаких неудобств не возникает. Итак, главный герой мексиканский шахтер Карлос (подобно, итальянскому водопроводчику Марио), который однажды нашел пару драгоценных камней. Но кто же остановится на достигнутом? Ему нужно добыть их как можно больше, и он выходит на охоту! Сами же драгоценные камни, выполняют ту же роль, что и звезды в Angry Birds, то есть идут в итог прохождения уровня и не являются необходимостью, однако прибавляет игре реиграбельности. В самой же игре, нам предстоит подняться по уровню как можно быстрее, опередив подъем лавы, попутно собрав вышеназванные драгоценности.
Первые двадцать уровней довольно легкие, но сложность быстро растет и кидает буквально вызов игроку. Карлос, для подъема, используют крюк. Достаточно нажать на экран и шахтер цепляется за указанное место своим крюком. Крюк имеет определенную длину, поэтому к платформам нужно еще добраться используя наклон вашего телефона. Карлос не умеет прыгать, поэтому вам предстоит лишь передвигать нашего героя по земле при помощи акселерометра, да цепляться крюком нажатием на экран. Также, при некоторой сноровке, можно и вовсе не касаться земли, а пролетать над ней, вовремя хватаясь крюком за следующую платформу. Как раз таки, эти своеобразные полеты шахтером по шахтам и являются главной изюминкой игры.
Call of Carlos имеет отличный дизайн уровней и неплохую озвучку, все это бесспорно увлекает, но все же игре не хватает, пожалуй, достижений и поддержки Xbox LIVE.