Пользователи обновлённого дизайна Outlook испытывают проблемы с контактами
Как известно, сейчас Microsoft постепенно переводит всех пользователей Outlook на новый дизайн. Некоторые пользователи жалуются на то, что компания делает это достаточно медленно. Но может быть оно и к лучшему. Ведь те, кто уже получил новый дизайн, столкнулись с серьёзными проблемами, связанными с контактами, которые хранятся на серверах сервиса «Люди».
Уже сейчас на форумах Microsoft Community можно наткнуться на достаточно большое количество сообщений, в которых описываются различные последствия перехода пользователей на новый дизайн. При этом представители компании пока отмалчиваются и не предоставляют никакую официальную информацию по поводу этих проблем.
На данный момент известны три основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи:
1. Исчезают контакты, которые были созданы относительно недавно. Пока неизвестно, за какой период времени. В нашем случае исчезли контакты, которые были созданы за три дня до перехода на новый дизайн. Первым делом они пропали с сайта «Люди» (в том числе и из раздела «Недавно удалённые контакты»), а затем и со смартфона после того, как он подключился к Интернету и синхронизировал данные учётной записи.
2. Пропадают фотографии со всех контактов, которые когда-либо выставлялись вручную. Они также первым делом исчезают с сайта, а потом и со смартфона.
3. Пропадают рингтоны, отдельно установленные на контакты.
Как известно, сейчас некоторые энтузиасты пытаются узнать у Microsoft причины возникновения проблемы. Однако, пока их попытки ни к чему не привели. Нам всем остаётся лишь верить и надеяться, что компания обратит внимание на проблему и устранит проблему до того, как переведёт всех пользователей на новый дизайн. Вряд ли инженеры компании смогут восстановить всю утерянную информацию.