Как решить проблему с установкой Windows 10 14393.222

Как решить проблему с установкой Windows 10 14393.222 Несколько дней назад пользователи Windows 10 стали жаловаться на то, что не могут установить на свои компьютеры обновление, приносящее сборку под номером 14393.222. Их попытки сделать это приводили лишь к появлению ошибки. Если вам не повезло попасть в число пользователей, пострадавших от этого бага, вы можете прочитать данную инструкцию и узнать, как исправить ошибку установки 14393.222.

Как решить проблему с установкой Windows 10 14393.222

Форум поддержки Microsoft буквально распух от жалоб пользователей, набрав 25 страниц, и компания наконец-то подтвердила наличие проблемы:

«Команда инженеров исследовала эту проблему, и мы считаем, что нашли причину ошибки. Она затрагивает только часть инсайдеров. Сейчас соответствующая команда работает над тем, чтобы устранить неприятность. Мы опубликуем больше подробностей, как только они появятся. Если вы не можете установить обновление, не пытайтесь сделать это снова и снова, так как все ваши попытки будут приводить к появлению ошибки».


Если вы один из тех, кто не хочет чего-то ждать, а желает получать всё и сразу, решение, предложенное опытными пользователями, может помочь вам исправить положение. Однако, вам стоит учесть, что подобные методы предусматривают модифицирование некоторых участков операционной системы, поэтому только вы несёте ответственность за то, что может произойти в случае с неудачными попытками.

Инструкция

1. На панели задач нажмите на кнопку «Поиск».
2. В поисковую строку введите «Планировщик заданий» (без кавычек).
3. Кликните по нему, чтобы запустить.
4. В списке слева перейдите в «Библиотека планировщика заданий» > «Microsoft» и выберите «XblGameSave».
5. Правой кнопкой мышки нажмите на «XblGameSaveTask» и в появившемся контекстном меню выберите «Отключить».
6. Кликните правой кнопкой мышки по «XblGameSaveTaskLogon» и также выберите «Отключить».
7. Закройте окно «Планировщика заданий».
8. Запустите «Проводник» сочетанием клавиш Win+E и осуществите переход по следующему пути:

C:\\Windows\\System32\\Tasks\\Microsoft\\XblGameSave


9. Удалите два файла, находящиеся в уже открытой вами папке «XblGameSave».
10. Нажмите на сочетание клавиш Win+R, в поле появившегося окна введите regedit и нажмите на «ОК» или на «Enter», чтобы запустить редактор реестра.
11. В окне редактора реестра перейдите по следующей ветке:

HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\Microsoft\\Windows NT\\CurrentVersion\\Schedule\\TaskCache\\Tree\\Microsoft\\XblGameSave


12. Удалите все подпапки, находящиеся в этой ветке.
13. Закройте окно редактора реестра.
14. Запустите приложение «Параметры» и перейдите в «Обновление и безопасность» > «Центр обновления Windows» и нажмите на кнопку «Проверка наличия обновлений».

Добавить комментарий