На Windows Phone 8.1 возникли проблемы с Магазином
Магазин приложений на Windows 10 и Windows 10 Mobile периодически получает обновления, а также пополняется новым контентом. А вот на Windows Phone 8.1 с Магазином дела обстоят немного иначе. Последнее время в нём всё реже стали появляться новые приложения и игры, а с недавних пор пользователи предыдущей версии мобильной ОС от Microsoft начали сталкиваться с проблемами при попытке получить к нему доступ и скачать какое-либо приложение или игру.
Последние несколько дней пользователи всё чаще обращаются за помощью специалистов форумов Microsoft Community. Во всех их сообщениях фигурирует одна и та же ошибка с кодом C101B000. Данная ошибка появляется при попытке скачать приложения и не решается стандартными методами, в том числе и сбросом настроек. Так как сообщений о данной проблеме великое множество, можно сделать вывод, что она возникла на стороне Microsoft.
Вариант с прекращением поддержки Windows Phone 8.1 можно сразу же отбросить в сторону. А всё дело в том, что согласно информации, опубликованной на официальном сайте Microsoft Support Lifecycle, поддержка данной версии мобильной плиточной ОС будет продолжаться до 11.07.2017. Так что вряд ли данная проблема имеет что-то общее с той, что ранее возникла с Windows Live ID на смартфонах с Windows Phone 7 на борту. Тем более, что баг появился не у всех обладателей смартфонов с Windows Phone 8.1. Некоторые юзеры без каких-либо проблем получают доступ к Магазину и скачивают нужный контент.
У меня телефон nokia lumia 630 возникли проблемы с магазином. Приложение не открывается. Система пишет:"Не удалось выполнить запрос. Повторите попытку позже". Код ошибки: 805a8011. Перезапускала телефон, с датой,временем и часовым поясом все в норме. Делала "soft reset", режим полета оключен. Ничего не помогает.