Как сделать SEO для образовательных сайтов
Постпандемическая реальность вынудила большинство образовательных компаний перейти из офлайнового мира в онлайн. Конкуренция в Интернете постоянно растет. Каждый день вы можете наблюдать появление новых платформ, тренеров или коучей. Государственные и частные университеты пропагандируют домашнее обучение и привлекают новых онлайн-студентов. Текущая рыночная ситуация вынуждает образовательную индустрию инвестировать в SEO. Продолжайте читать, чтобы узнать, как сделать SEO для образовательных сайтов!
SEO для образовательных сайтов. Стоит ли вступать в сотрудничество с SEO-агентством?
Борьба за высокие позиции Google все еще продолжается. Как превзойти своих конкурентов на рынке и вывести свою компанию на лидирующие позиции в результатах поиска? Узнайте о стратегии SEO для образовательного сайта.
Обучение на месте, конференции и торговые выставки, безусловно, являются одними из жертв пандемии COVID-19. Тем не менее, индустрия образования по-прежнему работает довольно хорошо. Глобальный рынок онлайн-образования достиг $107 млрд в 2015 году и, как ожидается, вырастет до $325 млрд к 2025 году. Есть тысячи игроков на рынке образования, в том числе:
государственные и частные школы и университеты,
языковые школы,
микро-тренинговые компании, возглавляемые тренерами, HR-бизнес-партнерами, тьюторами и внештатными тренерами,
специалисты, организующие конференции и выездные тренинги,
издатели учебных книг, руководств и руководств,
поставщики образовательного программного обеспечения, например, мобильных приложений или платформ электронного обучения.
Каждая из этих организаций нуждается в хорошем SEO, чтобы привлечь потенциальных клиентов – студентов или учеников – в рамках деятельности B2C или B2B. Конечно, все происходит онлайн. В этом большом образовательном плавильном котле получатель может выбирать из широкого спектра брендов, университетов, тренеров и поставщиков услуг.
Хорошие практики SEO для образовательных сайтов
Вам не нужно изобретать колесо. Вдохновляйтесь действиями лучших рыночных магнатов. Индустрия образования полна людей, университетов и брендов, которые идеально подходят для SEO, рекрутинга студентов, продажи курсов, обучения и других онлайн-решений. Они занимаются SEO, контент-маркетингом и оптимизацией сайтов. Что следует иметь в виду при разработке SEO-стратегии для L&D (learning & development) компании? Так же важно разработать стратегию ссылочного продвижения сайта. Более подробно о ссылочном продвижении сайта вы можете узнать здесь https://buylink.pro/prodvizheniya-sajta-ssylkami/
1. Целевая страница и контент, который продается
Бесспорно, контент-король. Релевантный контент является ключом к успеху, когда речь идет об удовлетворительных продажах, рекрутинге и SEO.
Для того, чтобы получить органический трафик Google, максимизировать и расширить веб-сеансы или увеличить конверсию, важно создавать сообщения в блогах, электронные книги, влоги и дополнительные бесплатные материалы, которые могут обучить вашего клиента еще до того, как он поступит в ваш университет или купит ваш продукт. Любой контент очень ценен для вашего SEO, домена и брендинга.
Когда речь идет о создании pro-sales content SEO для образовательных сайтов, убедитесь, что ваша целевая страница и описание содержат информацию о целевой группе, типе предлагаемых услуг и темах, включенных в учебный план. Социальное доказательство, то есть предоставление данных, таких как количество студентов или отзывов, также является хорошей идеей. Курс, описанный таким образом, определенно побудит потенциальных клиентов зарегистрироваться.
2. Оптимизация сайта
Сегодня алгоритмы Google предоставляют высокие позиции только тогда, когда веб-сайты мобильны, удобны для пользователей и оптимизированы для SEO. Оптимизация интерфейса, графики и видео, заполнение метаданных или предоставление эффективной карты сайта-это реальные потребности третьего десятилетия XXI века.
Доступный, удобный UX/UI должен вдохновлять на конверсии и побуждать людей завершать транзакции. Ваша компания или школа также нуждаются в этом решении, поверьте нам!
3. Описание продукта с длинными хвостами
Как клиенты, вы готовы платить за вещи, которые соответствуют вашим ожиданиям и полностью понятны. Вот почему описания курсов, проводимых вашей школой или университетом, являются особенно важными элементами веб-сайта. Каждое описание курса, тренинга или программного обеспечения-это коммерсант, посланный с миссией и заботящийся об имидже и SEO вашей образовательной компании.
Вы, наверное, не хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты встречались со специалистом, который носит порванную рубашку и совершенно не готов к разговору. Внимание к описаниям продуктов является абсолютным стандартом сегодня, если вы не хотите быть ранжированы на отдаленных позициях Google.
Описание продукта с соответствующей насыщенностью длинных ключевых слов генерирует ценный трафик сайта и достигает пользователей, которые действительно заинтересованы в ваших курсах или программных решениях. Как насчет SEO стратегии для образовательного сайта?
4. Ключевые слова для отрасли образования
При создании рекламы Google, мета-описаний и контента веб-сайта стоит использовать ранее проверенные ключевые слова. В конце концов, вам нужно знать, какие запросы набирают в Google ваши потенциальные клиенты или студенты, ищущие продукты или услуги, похожие на те, что указаны в вашем предложении.
Существует два типа ключевых слов: короткохвостые (например, “университет в Москве”, “онлайн-курсы SEO”) и длиннохвостые (например, “какой последипломный курс HR выбрать” или “лучший онлайн-курс кулинарии”). Хотя короткие ключевые слова дают вам шанс привлечь больше потенциальных заинтересованных сторон, они более конкурентоспособны и затрудняют ранжирование в удовлетворительных позициях в результатах органического поиска. Более того, с короткими хвостами реклама Google также становится более сложной. С другой стороны, длиннохвостые ключевые слова менее конкурентоспособны и достигают людей, действительно заинтересованных в вашем предложении, что значительно повышает конверсию.
Инструмент Нила Пателя, Ubersuggest, может помочь вам выбрать правильные ключевые слова для вашего университета или бизнеса. С его помощью вы можете проверить, какие ключевые слова подходят для вашего органического SEO и какие фразы требуют Google Ads. Как вы можете проверить, приложение предполагает, что фраза “онлайн-образование” не является особенно требовательной или дорогой с точки зрения CPC для B2B.
5. Локальный SEO
Если ваш бизнес основан на обучении на месте, посещаемом в основном клиентами из вашей непосредственной близости, или если вы работаете в университете или школе, где студенты приезжают из нескольких близлежащих городов и городов, перейдите на местный SEO и Google Maps SEO. Покажите Google, где живут ваши потенциальные клиенты, а затем подготовьте свою SEO-стратегию и материалы, соответствующие их ожиданиям.
6. Вдохновение от ваших рыночных конкурентов
Определенно стоит потратить минуту на анализ Udemy. Глядя на статистику SEMrush, вы можете ясно заявить, что они идеально подходят для SEO: они блестяще синхронизируют SEO-стратегию, рекламные действия Google и FB, контент-маркетинг и шаги в социальных сетях, чтобы создать один большой механизм, генерирующий продажи.
7. Социальные сети
Эффективные и впечатляющие профили в социальных сетях-это идеальные решения для поддержки SEO — оптимизации образовательных сайтов. Будьте активны на платформах, часто выбираемых вашими будущими студентами или клиентами – TikTok? Facebook? Instagram? ВКонтакте?
Выберите правильные каналы социальных сетей, создайте сообщество, заинтересованное вашим контентом и постами, а затем перенаправьте пользователей на вашу целевую страницу или веб-сайт университета.
SEO для образовательных сайтов. Стоит ли вступать в сотрудничество с SEO-агентством?
В этой статье вы узнали лишь некоторые элементы эффективного SEO. Реализация вышеперечисленных действий поможет вам заметно изменить оборот вашего образовательного сайта или размер вашего университета. Почему бы вам это не попробовать? Вам нечего терять!
Если вы не думаете, что сможете справиться с этой задачей самостоятельно, вы всегда можете воспользоваться помощью SEO-экспертов, наняв специализированное агентство. Одним из таких специализированных агенств является https://buylink.pro/. Данная компания занимается продажей ссылок для продвижения бизнесов в интернете.