Как возобновить работу приложений Почта, Люди, Календарь в Windows 10 TP Build 10041?

Как возобновить работу приложений Почта, Люди, Календарь в Windows 10 TP Build 10041? Не смотря на приличный перечень нововведений и на проделанную работу по устранению багов, в Windows 10 Technical Preview Build 10041 есть ещё над чем потрудиться специалистам из Microsoft. Например, над устранением проблем с лицензированием приложений, которые возникают в «Магазин Beta». Как следствие, после установки новой тестовой сборки некоторые пользователи столкнулись с тем, что Modern-приложения Почта, Люди, Календарь перестали функционировать. Но эту проблему можно легко ликвидировать.

Как возобновить работу приложений Почта, Люди, Календарь в Windows 10 TP Build 10041?

Инструкция

1. Совершите запуск PoweShell от имени администратора. Если вы не знаете, где найти данное приложение, то просто введите его название в поисковую строку, которая находится на панели задач и проделайте вышеописанное действие. Очень важно, чтобы PowerShell было запущено с правами администратора, так как в противном случае, при выполнении следующего шага вы получите ошибку.
2. Скопируйте команду, написанную ниже и вставьте её в окно PowerShell:

Get-appxprovisionedpackage –online | where-object {$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”} | remove-appxprovisionedpackage –online


3. Закройте PowerShell и удалите приложения Почта, Люди, Календарь.
4. Установите данные приложения из стандартного Магазина, перейдя по ссылке.

0 ответов к «Как возобновить работу приложений Почта, Люди, Календарь в Windows 10 TP Build 10041?»

  1. Команду-то я в PowerShell ввёл, да вот только приложения эти ну ни в какую не удаляются(( Там даже кнопки такой нету(

  2. Вы из общего списка приложений пытаетесь удалить их или же через плитки?
  3. И там, и там пытался, не выходит( там просто нету такой кнопки и всё((

  4. Всё, решил проблемму, через прогу Windows App Boss удалил их)

Добавить комментарий