Как возобновить работу приложения «Магазин Beta» в Windows 10 Build 10041?

Как возобновить работу приложения «Магазин Beta» в Windows 10 Build 10041? Если Вы являетесь пользователем тестовых сборок Windows 10, то вам должно быть известно, что в них сейчас есть два приложения для Магазина Windows. Первым является старое приложение, которое перекочевало из Windows 8.1. Его плитка окрашена в зелёный цвет. Вторым – новый Магазин для Windows 10, который пока что находится на стадии бета-версии. Он получил серую плитку. В первом Вы можете повстречать только те приложения, которые выпускались и выпускаются для Windows 8.1, а вот во втором Вы увидите контент, предназначенный для новой операционной системы. Например, пакет Office-приложений, состоящий из Word Preview, Excel Preview и PowerPoint Preview. И если в случае с Build 9926 новый Store работал практически без каких-либо особых проблем, то в Build 10041 он часто отказывается работать и что-либо загружать. Но данную проблему можно решить, выполнив несколько простых действий.

Как возобновить работу приложения «Магазин Beta» в Windows 10 Build 10041?

Инструкция

1. Щёлкните правой кнопкой мышки по логотипу Windows на панели задач и выберите пункт «Командная строка (администратор)».
2. В командной строке введите следующую команду:

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command “& {$manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore).InstallLocation + \’\\AppxManifest.xml\’ ; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $manifest}


3. Нажмите на Enter и немного подождите.
4. Перезагрузите компьютер после успешного выполнения команды.

После всех этих действий, «Магазин Beta» должен возобновить свою работу и без проблем загружать нужные Вам приложения.

0 ответов к «Как возобновить работу приложения «Магазин Beta» в Windows 10 Build 10041?»

  1. А скачивали обновление 10049? В нём уже исправили эту проблему.

Добавить комментарий