Как возобновить работу приложения «Магазин Beta» в Windows 10 Build 10041?
Если Вы являетесь пользователем тестовых сборок Windows 10, то вам должно быть известно, что в них сейчас есть два приложения для Магазина Windows. Первым является старое приложение, которое перекочевало из Windows 8.1. Его плитка окрашена в зелёный цвет. Вторым – новый Магазин для Windows 10, который пока что находится на стадии бета-версии. Он получил серую плитку. В первом Вы можете повстречать только те приложения, которые выпускались и выпускаются для Windows 8.1, а вот во втором Вы увидите контент, предназначенный для новой операционной системы. Например, пакет Office-приложений, состоящий из Word Preview, Excel Preview и PowerPoint Preview. И если в случае с Build 9926 новый Store работал практически без каких-либо особых проблем, то в Build 10041 он часто отказывается работать и что-либо загружать. Но данную проблему можно решить, выполнив несколько простых действий.
Инструкция
1. Щёлкните правой кнопкой мышки по логотипу Windows на панели задач и выберите пункт «Командная строка (администратор)».
2. В командной строке введите следующую команду:
3. Нажмите на Enter и немного подождите.
4. Перезагрузите компьютер после успешного выполнения команды.
После всех этих действий, «Магазин Beta» должен возобновить свою работу и без проблем загружать нужные Вам приложения.
https://cloud.mail.ru/public/44c8268b1748/Снимок.PNG
А скачивали обновление 10049? В нём уже исправили эту проблему.