В Центре разработчиков появятся новые возможности
Так как конференция Build 2016 проводится специально для разработчиков, три дня подряд Microsoft радует их анонсами различных возможностей для создателей приложений под Windows. Например, вчера во время одного из докладов её представители рассказали о планируемых улучшениях в Центре разработчиков, нацеленных на продвижение приложений, монетизацию и улучшение процесса их публикации в Магазине Windows.
Так, согласно предоставленной информации, разработчики приложений под Windows увидят следующие изменения:
— Появится возможность публиковать обновления приложений, направленных на специфические группы пользователей.
— Описание к приложениям будет отображаться не только на тех языках, на которые они локализованы, но и на других. Такое нововведение должно упростить процесс продвижения приложений.
— В Центре разработчиков будет отображаться статус пакетов приложений и обновления данных. Таким образом, у разработчиков появится возможность отслеживать, какой контент в приложении отображается пользователям.
— Будут добавлены новые наборы API, предоставляющие возможность изменить и дополнить содержимое приложений, IAP во время их публикации в Магазине Windows.
— Дашборд Центра разработчиков обзаведётся новым внешним видом и обновлённым дизайном. Благодаря этому, он станет быстрее работать и отображать большее количество данных, полезных для разработчиков.
— Появится реклама других приложений. Она будет появляться в том, случае, когда другая реклама будет недоступна. За каждый её показ разработчики смогут зарабатывать специальные «кредиты», которые можно будет потратить на продвижение приложений, являющихся участниками Community Ads.
— Будет изменён процесс генерации промо-кодов. Их создание будет занимать всего несколько секунд. В следующем месяце Центр разработчиков получит специальные промо-коды, обладающие сроком годности, маркером активации и возможностью деактивации.
— Магазин Windows получит новые списки самых популярных приложений.
— Разработчикам будет предоставлена возможность таргетинга обновлений живых плиток и уведомлений. То есть, они смогут отображать информацию в определённых странах и регионах.
Microsoft надеется, что все эти изменения помогут разработчикам увеличить численность пользователей, повысить уровень эффективности затрат на маркетинг и получить больше прибыли.