На Windows Phone 7-смартфонах перестали работать сервисы Microsoft
В начале июля этого года для обладателей смартфонов с Windows Phone 7 на борту, которые занимают 1.9% рынка всех устройств, работающих под управлением мобильной плиточной ОС от Microsoft, прозвенел тревожный звоночек. Они внезапно столкнулись с серьёзной ошибкой при попытке синхронизировать свои учётные записи с сервисами от Microsoft.
Пользователи Windows Phone 7 просто засыпали форум поддержки Microsoft Community однотипными сообщениями о то, что во время синхронизации Windows Live ID на смартфонах под управлением Windows Phone 7.5 или 7.8 появляется ошибка. Она даёт о себе знать при попытке загрузить приложения/игры из Marketplace, синхронизировать контакты, получить доступ к хранилищу OneDrive и другим сервисам Microsoft.
Изначально было выдвинуто предположение, что это временная проблема. Но ошибка, огорчившая пользователей смартфонов с Windows Phone 7, до сих пор не даёт им спокойно жить. И это несмотря на то, что юзеры оставили на Microsoft Community множество сообщений об этой проблеме. Сейчас же хотят слухи о том, что компания специально это сделала, так как не видит смысла в дальнейшей поддержке устаревшей операционной системы и смартфонов под её управлением. В принципе, ничего необычного. Этого стоило ожидать. Ведь основной цикл поддержки Windows Phone 7 был завершён ещё 14 октября 2014 года, а поддержка той же программы для синхронизации файлов между смартфоном и компьютером, именуемой как Zune, была завершена почти год назад.
Следующей на очереди будет Windows Phone 8.1. Основной цикл её поддержки подойдёт к концу 11 июля 2017 года. Что же касается Windows 10 Mobile, то здесь не всё так однозначно. Компания Microsoft сообщила, что в какой-то момент устройства, работающие под её управлением, могут внезапно утратить поддержку из-за устаревшего аппаратного обеспечения. Но этого не произойдёт без согласия производителей гаджетов.
Кто нибудь нашел выход проблемы — при попытке загрузить приложения/игры из Marketplace?