UTM-метки
UTM-метки в Google Adwords – это универсальные метки, которые необходимо указывать в поле для рекламы, для того, чтобы дальше отслеживать различные типами рекламы.
UTM-метки в Google Adwords – это универсальные метки, которые необходимо указывать в поле для рекламы, для того, чтобы дальше отслеживать различные типами рекламы.
Alytics — система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы.
Типы UTM-метки:
-
Utm source – это главный источник рекламы. Здесь нужна вбивать название инструмента для рекламы. Это название самого параметра, а то что выбивается уже после «=» обозначение. Также лучше отметить, что в данную цепь можно вбивать абсолютно любые символы, только помимо тех, которые могут кодироваться спецсимволами.
-
Utm medium – это вид рекламы.
Cpc – является контекстной рекламой, здесь нужно платить пользователю за один клик.
Baner – вид рекламы, когда пользователь сам платит деньги, для того чтобы его баннеры были размещены, на разнообразных сайтах.
Email – рассылка по почте. Все это нужно, для того чтобы пользователь мог детально следить за тем как функционирует каждый тип рекламы.
В utm medium значение нужно вбивать довольно осторожно и вручную, а самое главное задать верные данные.
-
Utm campaign — название самой рекламной кампании.
-
Utm content – сюда входит все содержимое объявления. Это необходимо, чтобы можно было увидеть какое именно объявление лицезрели другие люди.
-
Utm term – это главное слово или то что сможет его поменять.
Зачем вообще необходимы Utm
Данные метки просто необходимы поскольку различные системы не всегда могут понять, главные слова или же объявления. Именно для того, чтобы они могли воспринимать друг друга и ставятся данные метки в обоих браузерах.
Функции Alytics:
-
Возможность создавать аналитику.
-
Быстро находить и выключать не нужную рекламу.
-
Быстро делать отчеты.
-
Управлять рекламой автоматически.
С помощью сквозной аналитики можно существенно снижать рекламный бюджет, и увеличивать доход, а главное правильно работать с рекламой. Все данные по рекламе можно создавать в одном отчете. Данная система всегда помогает принимать исключительно верные решения. Для того, чтобы правильно управлять бюджетом, который выделен на рекламу нужно учитывать все источники, помогающие привлечь к продаже. Также помогает правильно все настроить и другим работникам. Также помогает очистить площадку от ненужной рекламы, а главное выделить действительно необходимые рекламные объявления. От такой системы любой маркетолог придет в большой восторг.