От чего зависит средняя цена за клик по контекстной рекламе?

Цена контекстной рекламы Google

Модель аукциона при формировании стоимости клика в контекстной рекламе не является революционной системой, но ее применение в поисковых и медийных сетях Google делает ее чрезвычайно эффективной.

Подробнее о формировании цены контекстной рекламы раскрыто на https://adwservice.com.ua/tsena-kontekstnoy-reklamy. В статье указаны факторы, влияющие на цену клика и средняя стоимость настройки кампании.

Кратко об аукционе

На аукционе рекламодатели конкурируют, чтобы показать свою рекламу потенциальным клиентам. Соответственно, чем меньше конкурентов, разместивших объявление по ключевому слову — тем ниже стоимость клика.

Каждый раз, когда кто-то гуглит что-то, алгоритм проверяет, есть ли рекламодатели, предлагающие ставки на основные ключевые слова этого поискового запроса. Всего за долю секунды определяется, чьи объявления и в каком порядке показывать в поисковой выдаче.

Но не все так просто. То, как часто показывается объявление, его позиция на странице и сколько стоит реклама зависит также от других факторов. Google стал популярен потому что показывает людям именно то, что они хотят видеть: качественные результаты поиска с актуальными ресурсами и множеством сайтов.

Факторы ценообразования

Существует три основных фактора, которые аукцион принимает во внимание при определении стоимости ведения контекстной рекламы в Google:

  • Ставка — это максимальная сумма денег, которую рекламодатель готов заплатить. Также известна как максимальная ставка CPC;
  • Качество объявлений определяется показателем качества (по шкале от 1 до 10). Он включает в себя следующие характеристики: соотношение показов рекламы к кликам (CTR), качество и актуальность ключевых слов, целевой страницы, рекламного текста;
  • Ожидаемое влияние рекламы. CTR является частью показателя качества. Кроме того, AdWords будет просматривать все добавленные расширения объявлений: например, расширения для звонков, сообщений и определять, как это повлияет на взаимодействие пользователей с объявлением.

Особенность ценообразования заключается в том, что Гугл дорожит репутацией. Поисковая система не будет подвергать риску свою основную пользовательскую базу, создавая негативный опыт, поэтому стимулируются качественные объявления (дается скидка на лучшие объявления). Это значит, что если объявление плохого качества — придется платить больше.

Но если используются высокорелевантные и точные расширения объявлений, настройка контекстной рекламы была выполнена грамотно, объявление может быть выше в рейтинге, даже если у конкурента более высокая максимальная ставка за клик.

Таким образом, чем больше времени потрачено на оптимизацию рекламы и целевых страниц, тем меньше будет цена за клик в Google Ads.

Добавить комментарий