Автоматизация call центра
Создание колл-центра компании — это простой и доступный метод продвижения компании и реализации ее товаров и услуг. Автоматизированный центр обработки звонков и приема заказов, создания обратной связи с клиентом решает множество важных задач компании. Здесь и формирование «горячего» списка для обзвона постоянных клиентов, создание контакта с потенциальными клиентами, создание базы данных лояльных клиентов, информирование о новых решениях, продуктах и опциях.
Лучшее решение в направлении автоматизированного центра – продукты компании Оки-Токи, в которых предусмотрена высокопроизводительная автоматизация call центра. Они предлагают возможность синхронизировать систему с внутренней системой управления предприятием и получить быстрые результаты с минимальными инвестициями и гарантированным результатом.
Где требуется использование автодозвона?
Практически любая фирма которая занимается продвижением товаров и услуг может построить собственный автоматизированный колл-центр. Однако для некоторых направлений коммерческой и государственной, муниципальной деятельности, такие системы особенно важны. В основном речь идет о направлениях бизнеса или организационных структур, где требуется постоянное и усиленное внимание к запросам пользователей, активный отклик на их предложения. И самое важное — тщательный, системный анализ ответов и запросов, обращений.
Прежде всего речь идет об услугах, где необходим системный контроль за ресурсами- денежными или людскими:
- коммерческие банки или финучреждения похожего направления по кредитованию;
- фирмы, предоставляющие широкий спектр юридических услуг — адвокатская деятельность, работа по юридическому расторжению семейных отношений, юридическое сопровождение коммерческих структур;
- медицинские центры, клиники, больницы широкого и узкого профиля.
Не менее важен такой системный учет обратной связи с клиентами, которая построена на обработке данных, в логистическом бизнесе и услугах по продажам:
- телемаркетинг – для оптимального учета клиентов и быстрого реагирования на запросы покупателей;
- рекламный бизнес — для учета всех предложений, размещения рекламы и оптимальной организации контроля выполнения всех заявленных коммерческих обязательств;
- курьерская или почтовая служба доставки товаров.
Важное отличие автоматизированного колл-центра — точность работы, отсутствие ошибок в дозвоне и высокая активность системы с большим охватом клиентов. Автоматизация дает также возможность быстро перенастроить систему на необходимое новое сообщение или информирование отдельной группы клиентов о скидках, акциях или особых условиях для покупок.