Курсы SMM онлайн
Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится к использованию социальных сетей для продвижения продуктов и услуг компании. Маркетинг в социальных сетях предоставляет компаниям возможность взаимодействовать с существующими клиентами и привлекать новых, позволяя им продвигать желаемую культуру, миссию или тон. Маркетинг в социальных сетях edugusarov имеет специальные инструменты анализа данных, которые позволяют маркетологам отслеживать успех своих усилий.
Социальные сети изменили то, как мы функционируем как общество, в том числе то, как мы общаемся друг с другом. Когда такие платформы, как Facebook, Twitter и Instagram, стали популярными, на это обратили внимание и компании. Они начали использовать эти сайты для продвижения своих интересов с помощью маркетинга в социальных сетях. Это потому, что эти сайты способны изменить поведение потребителей.
Веб-сайты социальных сетей позволяют маркетологам использовать широкий спектр тактик и стратегий для продвижения контента и привлечения людей к нему. Многие социальные сети позволяют пользователям предоставлять подробную географическую, демографическую и личную информацию, что позволяет маркетологам адаптировать свои сообщения к тому, что, скорее всего, найдет отклик у пользователей.
Существует пять ключевых столпов маркетинга в социальных сетях:
Стратегия: этот шаг включает в себя определение целей, каналов социальных сетей, которые будут использоваться, и типа контента, которым будут делиться.
Планирование и публикация. Компании должны составить план того, как будет выглядеть их контент (например, будут ли видео? Фотографии? Сколько сценария?) и решить, когда он будет размещен на платформе.
Прослушивание и взаимодействие: отслеживание того, что пользователи, клиенты и другие лица говорят о публикациях, брендах и любых других бизнес-активах. Для этого может потребоваться внедрение инструмента взаимодействия с социальными сетями.
Аналитика и отчетность: частью работы в социальных сетях является знание того, как далеко заходят посты, поэтому отчеты о вовлеченности и охвате очень важны.
Реклама: покупка рекламы в социальных сетях — отличный способ продвижения и дальнейшего развития бренда.
Поскольку аудитория может быть лучше сегментирована, чем более традиционные маркетинговые каналы, компании могут гарантировать, что они сосредоточат свои ресурсы на аудитории, на которую они хотят ориентироваться, используя маркетинг в социальных сетях. Некоторые из показателей, используемых для измерения успеха маркетинга в социальных сетях (который также известен как цифровой маркетинг и электронный маркетинг), включают:
Отчеты веб-сайтов, такие как Google Analytics
Возврат инвестиций (ROI)
Частота ответов клиентов или количество сообщений клиентов о компании.
Охват кампании и/или виральность, или то, сколько клиентов делятся контентом