Черный арбитраж
В арбитраже https://piratecpa.net/ трафика грань между законной и запрещенной деятельностью довольно тонкая. Все зависит от рекламодателя, для которого вебмастер привлекает трафик, и от
методов работы самого арбитражника.
Какие бывают виды арбитража
Весть арбитраж делят на три вида.
Белый арбитраж
Привлечение трафика для рекламодателей, товары и услуги которых не запрещены законами, не подразумевают обман или мошенничество. Это обычные рабочие товары.
Серый арбитраж
Категория, которая находится между полностью легальными и абсолютно запрещенными предложениями. Такие товары или частично нарушают правила площадок, или имеют предпосылки к
возможному обману.
Черный арбитраж
Предусматривает использование запрещенных видов трафика, обман партнеров, рекламодателей и покупателей. Офферы, которые нарушают правила рекламных или партнерских сетей, арбитражного дела, законы государств.
Реже всего арбитражники работают в белой нише. Найти такие предложения довольно
сложно, вызвать интерес у аудитории и лить трафик на них – еще сложнее. Серый арбитраж
– наиболее популярен и выгоден. Объявления с серыми офферами вызывают трудности
при модерации, однако они максимально интересны для аудитории и находят хороший
отклик при качественно проработанной кампании. Несмотря на то что черный арбитраж в
некотором смысле аморален, он приносит большие деньги, поэтому всегда привлекателен
для определенной категории вебмастеров. На том, что такое черный арбитраж, остановимся
подробнее.
Что такое черный арбитраж
В рамках черного арбитража можно выделить два направления:
– Продвижение неэтичных услуг. К ним относятся те, которые заведомо принесут
потребителю убытки. Яркие примеры – привлечение трафика в гемблинг через схему
обыгрыша казино или офферы, которые выманивают у пользователей данные
банковских карт.
– Фрод рекламодателей, партнерских программ. Это ситуация, когда вебмастер ведет
нечестную работу, добывая низкокачественный или мотивированный трафик. Также к
этому направлению черного арбитража относится использование запрещенных
условиями партнерки источников трафика, например контекстной рекламы с упоминанием
бренда, спама в соцсетях и др. Для обмана рекламодателя вебмастер может
смешивать некачественный трафик с трафиком других арбитражников. В результате
рекламодатель ничего не заметит, но и прибыли от привлеченных пользователей не
получит.
Таким образом ключевое отличие, которое выделяет черный арбитраж – это наличие
обмана. Причем не важно, кого обманывают в партнерской цепочек: конечного потребителя
или рекламодателя.
Как работать с темным арбитражем
Существует очень много схем черного арбитража трафика. Однако не каждый вебмастер
готов поделиться работающей связкой, ведь они приносят высокую прибыль.