Как исправить ошибку 0x8500201d при синхронизации контактов

Как исправить ошибку 0x8500201d при синхронизации контактов Как оказалось, после перехода на новый дизайн Outlook и всех примыкающих к нему сервисов, в том числе и «Люди», пользователи столкнулись с некоторыми проблемами. Так у них исчезли фотографии с контактов, сбросились мелодии, установленные на некоторых из них, а также произошёл откат проделанных изменений в телефонной книге. В отдельной инструкции мы написали, что нужно сделать, чтобы сделать резервную копию контактов для их быстрого восстановления в случае необходимости. В этой же статье мы поделимся с вами способами, которые помогут исправить ошибку 0x8500201d, появляющуюся при синхронизации контактов.

Как исправить ошибку 0x8500201d при синхронизации контактов

По известной на данный момент информации, после перехода на новый дизайн Outlook могут появиться следующие проблемы и ошибки:

— Исчезновение тех контактов, которые были созданы недавно.
— Исчезновение различных данных, прикреплённых к контактам (фотографий, мелодий сигнала, адресов электронной почты, мобильных номеров, дней рождения).
— Появление ошибки 0x8599201d при попытке синхронизировать контакты (и не только) на смартфоне.
— Появление ошибки при синхронизации календаря.

Сейчас компания Microsoft пытается найти решение первой проблемы. После того, как её инженеры устранят её, они перейдут к анализу других. И если способы резервного копирования контактов уже были расписаны нами в отдельной статье, то о том, как исправить ошибку 0x8500201d мы ещё не писали. Время закрыть и эту тему. Ниже вы можете обнаружить несколько способов, позволяющих разобраться с ошибкой. Но учтите, что все они могут лишь на время решить проблему или вовсе не сработать.

Ситуация №1. Ошибка возникла при попытке синхронизировать основной аккаунт Microsoft.

Способ её решения для Windows 10 Mobile версии 1607 и сборок Insider Preview

1. Создайте резервную копию контактов по одному из способов, расписанных в отдельной инструкции.
2. Перейдите в «Параметры» > «Учётные записи» > «Учётные записи электронной почты и приложений» и откройте настройки аккаунта, в процессе синхронизации которого появляется ошибка.
3. Удалите данный аккаунт.
4. Снова перейдите в «Параметры» > «Учётные записи» > «Учётные записи электронной почты и приложений» и добавьте аккаунт, который вы только что удалили.
5. Перезагрузите смартфон, чтобы изменения вступили в силу.
6. Восстановите контакты, если это необходимо.

Способ её решения для Windows 10 Mobile версии 1511, Windows Phone 8.1 и более ранних версий мобильной Windows

1. Создайте резервную копию контактов по одному из способов из отдельной инструкции. Если бэкап всех ваших контактов находится на смартфоне или на карте памяти, вставленной в него, скопируйте его на компьютер.
2. Перейдите в «Параметры» > «Система» > «О системе» и выполните сброс настроек, нажав на соответствующую кнопку.
3. При первоначальной настройке смартфоне войдите в свою учётную запись Microsoft.
4. Восстановите контакты из резервной копии, если это необходимо.

Ситуация №2. Ошибка возникал при попытке синхронизировать не основной аккаунт Microsoft.

1. Создайте резервную копию телефонной книги.
2. Выполните следующие действия:

— На Windows 10 Mobile перейдите в «Параметры» > «Учётные записи» > «Учётные записи электронной почты и приложений». Затем перейдите в настройки аккаунта, при синхронизации которого появляется ошибка и удалите его со смартфона.
— На Windows Phone 8.1 и предыдущих версиях Windows Phone перейдите в «Настройки» > «Почта+учётные записи». Нажмите и удерживайте палец на том аккаунте, с которым возникли проблемы, а затем в выпадающем списке выберите пункт «Удалить».

3. Вновь перейдите в «Параметры» > «Учётные записи» > «Учётные записи электронной почты и приложений» (Windows 10 Mobile) или «Настройки» > «Почта+учётные записи» (Windows Phone) и добавьте тот аккаунт, который только что был удалён.
4. Перезапустите устройство.
5. Восстановите резервную копию контактов в случае необходимости.

Добавить комментарий