Методы продвижения сайта в Китае
Когда иностранный бизнес выходит на китайский рынок, его успех будет во многом зависеть от правильного продвижения его сайта в Китае. Каждый сайт должен быть адаптирован к ресурсу, на котором вы хотите занять высокое место.
Международная компания GMA https://marketingtochina.ru/prodvizhenie-sajta-v-kitae/ предлагает быстрое и качественное продвижение сайтов в Китае.
Что нужно знать о продвижении сайтов в Китае
- Интернет в Китае подвергается цензуре.
- Скорость работы иностранных сайтов очень низкая (некоторые не открываются вообще или открываются с ошибками).
- В Китае заблокированы: Google, Facebook, Twitter, Youtube, и на смену им приходят их китайские аналоги.
- Основной поисковой системой является Baidu.
- Поиск на китайском языке (путонхуа).
- Около 1 миллиарда человек пользуются Интернетом через мобильные устройства.
- В Гонконге, Тайване и Макао говорят на кантонском языке и используют традиционные иероглифы, а поисковой системой номер один там является Google.
Методы продвижения вашей компании (веб-сайта) в Китае:
- SEO (поисковая оптимизация в Baidu) GMA предлагает внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта в соответствии с требованиями поисковой системы Baidu.
- Компания предлагает создать и поддерживать бизнес-аккаунт Baidu для вашей компании. Эта услуга доступна только для официально зарегистрированных компаний (в Китае или за рубежом).
- Дополнительные методы продвижения вашей компании в КНР:
- Маркетинг в социальных сетях (SMM) в крупнейшей китайской социальной сети Sino Weibo (weibo.com)
- Продвижение в WeChat. Создание и ведение счетов и официальных аккаунтов.
- Загрузка видео на Youku.com (китайский аналог youtube). Дублирование и перевод на китайский язык, а также вставка китайских субтитров.
- Реклама в печатных СМИ, наружная реклама, реклама в лифтах.
- Сотрудничество с лидерами мнений (реклама в блогах и на отраслевых форумах и порталах).
Начало продвижения
Во-первых, необходимо составить семантическое ядро, которое должно состоять из ключевых фраз, но только на китайском языке. Поэтому вам потребуется помощь носителя языка. И в зависимости от планируемых затрат, вы можете нанять китайского студента или профессионального переводчика. Неясно, насколько эффективной будет их помощь, но без нее продвигать сайт будет еще сложнее.
Контент от копирайтеров
Любой нормальный сайт должен быть наполнен качественным, уникальным и интересным контентом. В Китае этот принцип играет важную роль, в том числе, если сайт размещен полностью на китайском языке. Вы можете перевести русские статьи или попросить профессионального китайского копирайтера за определенную плату наполнить страницы вашего сайта с нуля. Baidu любит страницы, написанные на китайском языке, и это отражается в результатах поиска.
Специфика продвижения сайтов в Китае
Содержание ссылок
Поскольку сайт нацелен на китайскую аудиторию, то и ссылки нужно покупать на китайских ссылочных биржах. Другие обмены не помогают. Есть подозрение, что поисковая система игнорирует ссылки, ведущие на некитайские сайты без местного доменного имени. При использовании обратных ссылок также желательно, чтобы они исходили от местных ресурсов.
Местные домены
Для сайта будет больше преимуществ, если зарегистрировать его в китайской доменной зоне: .cn или .com.cn. Поскольку поисковая система предпочитает более родные домены, она ранжирует их выше, что повышает посещаемость сайта.
Зарегистрировать домен не так-то просто, особенно если вы новичок в этом деле. Но это вовсе не невыполнимая задача. Возможно, лучше обратиться за помощью к людям, которые специализируются на регистрации доменов, они оформят все как положено, вы заплатите за их услуги.
Контекстная реклама
Это также довольно сильно влияет на продвижение сайта в китайской поисковой системе. Он поднимается на первые позиции, если мы используем контекстную рекламу, и, наоборот, его отсутствие влияет на видимость сайта в SERPs. По крайней мере, так считают в Интернете, но никто пока не привел четких доказательств.
Контекстная реклама также является самым дорогим способом продвижения сайта, поскольку здесь необходимо найти специалиста 2 в 1: это и китаец, знающий и понимающий его настройки.