Преимущества приложения Verbox

Verbox.ru — сервис для создания и управления онлайн-чатами. запущен в 2016 году.
Улучшите конверсию вашего сайта с помощью автоматических действий. Автоакции — это новая технология конвертации посетителей в покупателей. Клиенты могут прокручивать страницы, посещать вкладки, наводить курсор на текст, заполнять формы а так же  бесплатный онлайн консультант на сайт будет доступен для помощи.
Раньше ваши клиенты закрывали чат, не дочитав сообщение, а теперь они получат «порцию» информации в нужном месте и в нужное время.

Описание Verbox

Мобильная версия Verbox Online-consultant на вашем сайте. Теперь вы можете комфортно общаться с посетителями вашего сайта в дороге.

  1. Всегда оставаться на связи Благодаря push-уведомлениям вы никогда не упустите ни одного клиента.
  2.  Вы будете знать, что набирают ваши посетители, прежде чем отправить вам сообщение.
  3.  переключать посетителей между операторами.
  4.  быстрое реагирование с помощью шаблонов ответов.
  5. мониторинг их на вашем сайте.

Помимо этих функций, в мобильную версию Verbox включено множество других.

Основные преимущества Verbox

  •  Вы можете бесплатно тестировать все функции в течение 14 дней.
  • Возможность отправить сообщение сразу из всех мессенджеров в чат.
  • Подключение к браузеру пользователя с помощью CoBrowse.
  •  Номер горячей линии для связи с нами. Мы открыты с 9 до 18.
  • Универсальность мессенджера: статус оператора, передача чатов другим операторам, редактирование сообщений, установка прав доступа, возможность установки рабочего времени для операторов, псевдонимы.
  • Первое сообщение отправляется всем операторам. Диалог ведет тот, кто первым ответил.
  • Назначьте администратора чата.
  •  Возможность настройки вкладок: заказ звонков, отзывы.
  • Службы поддержки: SMS и e-mail уведомления, прием SMS с виртуальных номеров, подсчет посетителей и т.д.
  • Бонусы. наклейки для покупки лицензий или обзоры услуг на различных платформах.
  • Расширения доступны для клиентов, выбравших платный тарифный план. Например, вы можете установить дополнительные вкладки в чате.
  • Рекламная информация, фотографии и видео, которые могут быть интересны вашим посетителям а онлайн операторы ответят на все ваши вопросы.
  • Форма «Заказать звонок»
  • Сбор обратной связи (обратная связь с оператором в окне чата).
  • Вкладки могут быть скрыты или показаны только отдельным клиентам в ответ на определенное поведение посетителей.

Многочисленные положительные отзывы клиентов, внедривших Verbox Online Consultants на своих сайтах, свидетельствуют о широких возможностях интеграции с CRM-системами. Когда посетители оставляют запрос, номер телефона или адрес электронной почты в форме виджета, их контактные данные сохраняются в CRM-системах Битрикс-24, retailCRM и amoCRM. Этот параметр можно настроить одним щелчком мыши. Также имеется интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.