Программное обеспечение управления отелем
От бронирования и регистрации до обслуживания номеров и отзывов — все точки соприкосновения необходимы для обеспечения оптимального обслуживания гостей.
Что такое система управления гостиницей?
Программа для отеля — это программное обеспечение, используемое отелем для управления бронированием, регистрацией заезда и отъезда, выставлением счетов и оплатой. Но большинство этих систем могут делать гораздо больше. Например, некоторые из них могут использоваться для хранения предпочтений гостей или информации об отеле, такой как часы работы ресторана или различные типы видов из разных номеров.
В дополнение к этому система управления отелем может подключаться к программному обеспечению для бухгалтерского учета или управления доходами, чтобы создавать обзор прибыли, расходов и результатов работы отеля. Современная система управления отелем также может интегрироваться с множеством других программ, таких как специализированные платформы для масштабирования, инструменты для общения с гостями или облачное программное обеспечение для кассовых аппаратов.
Таким образом, системы управления отелями лежат в основе деятельности отеля.
Упростите обслуживание клиентов за счет интеграции системы управления и программного обеспечения для кассовых аппаратов.
Интегрируя вашу систему управления и программное обеспечение кассового аппарата, вы можете обеспечить идеальное качество обслуживания клиентов. Такая организация позволяет вашим клиентам пользоваться всеми вашими услугами без необходимости каждый раз оплачивать их по отдельности. Вместо этого все их расходы относятся к их комнате, и им нужно оплатить только один счет в конце их пребывания. Это облегчает их жизнь и может даже побудить их тратить больше.
Более того, если в счете гостя проскальзывает ошибка, ее можно легко исправить — поскольку взаимосвязь между гостиничными службами улучшает коммуникативные процессы, ваши сотрудники могут быстро найти решение.