В Windows Store будут внесены изменения для разработчиков
Microsoft постепенно улучшает магазин приложений для Windows Store, привнося в него что-то новое не только для пользователей, но и для разработчиков. В последующие несколько недель, компания намерена проделать ряд изменений в Магазине Windows, а также внедрить новые функции. В списке нововведений числятся новые бейджи магазина для размещения на веб-сайтах, новые возрастные ограничения и другие.
Отныне при публикации своих приложений разработчики должны будут вручную добавлять возрастные ограничения, а затем получать и размещать их в соответствии со специальными требованиями каждого региона (ESRB, PEGI и другие). Данное нововведение позволит им сэкономить время, а также уменьшить затраты на публикацию приложений в Магазине Windows.
Также компания предоставила изображения новых бейджов, которые будут информировать о том, что приложение действительно размещено в Windows Store. Для разработчиков доступны на выбор: универсальный бейдж для всех игр и приложений и только для UWP-приложений.
В перечне изменений, размещённом в блоге Microsoft, числится и информацию о новых ценниках. Так разработчикам будет предоставлена возможность устанавливать цены от 0.99 долларов до 999.99 долларов.
Дабы творения разработчиков охватили большую аудиторию пользователей, Microsoft проделала несколько изменений:
– Оптимизирован список приложений, активно набирающих популярность. Это привлечёт внимание пользователей к самым успешным приложениям, а также позволит осуществить генерацию прибыли с платных и IAP-приложений.
– На страницу приложений выводятся самые популярные IAP.
– Улучшения для скидок. В том случае, если разработчики устраивают распродажу для того, чтобы привлечь внимание к своим творениям, их старые цены зачёркиваются, и справа появляется новая. Помимо этого, пользователю демонстрируется процент скидки и время, на протяжении которого она действительна.
– Нажатие на имя разработчика приводит к отображению списка всех его приложений.
– Возможность отключить ввод пароля для покупок.