Битрикс24: достоинства системы
Для автоматизации работы внутри компании, упрощения взаимодействий с клиентами и решения многих иных вопросов разработана такая услуга, как внедрение CRM Битрикс24. Бывалые люди говорят, что Битрикс24 выведет бизнес на более продвинутый уровень, ведь упростится система контроля.
Если руководитель или владелец бизнеса впервые сталкивается с данной системой, он интересуется ее достоинствами и недостатками. О них мы и поговорим в нашей статье.
Достоинства Битрикс24
- Значительный список возможностей. Существенно упрощается планирование задач и контроль за базой клиентов. Гарантируется интеграция с интернет-магазином, автоматизируются любые бизнес-процессы.
- Интеграция с 1С при необходимости. Правильная настройка позволит решить большое количество вопросов.
- Простота. Работать с Битрикс24 легко, для обучения не потребуется большого количества времени.
- Необходимость работать в разработанном функционале. Система закрывается относительно кастомизируемости. Для расширения функционала необходимы соответствующие доработки.
- Привыкание к интерфейсу. Потребуется опыт, чтобы быстро ориентироваться в возможностях системы. Тем не менее, как отмечалось до этого, для работы с Битрикс24 не требуется долгое обучение.
Блоки Битрикс24
Системы состоит из следующих блоков:
- Задачи и проекты. Предназначены для создания проектов и задач, назначения ответственных, отслеживания хода работы по задаче.
- CRM-система. Позволяет обрабатывать лиды, создавать коммерческие предложения, карточки клиентов и счета на оплату.
- Контакты. Позволяет объединять Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте, чат на сайте и пр.
- Онлайн-офис. Необходим для проведения онлайн-конференций и презентаций.
- Сайт и магазин. Используется для создания многостраничных сайтов, landing page, интернет-магазинов.
Некоторые пользователи отметили еще и удобную отправку сообщений в Битрикс24. Такой бонус значительно упрощает коммуникации между сотрудниками. Они словно попадают в индивидуальную корпоративную соцсеть.
Битрикс24 делает любые задачи нагляднее, упрощает систему взаимодействия клиента и компании. Если взвесить достоинства и недостатки, то большая часть пользователей отмечает, что плюсы перевешивают. В результате бизнес получает отличного помощника, автоматизирующего работу и решающего большое количество вопросов.