Что такое SEO-продвижение сайта?
Дословный перевод — поисковая оптимизация. Это комплекс мер, направленных на то, чтобы сайт отображался как можно выше на странице для пользователя, вводящего соответствующий запрос.
Вывод поисковой системы — это, по сути, список ссылок. Наиболее выгодно стоять в начале. Почему? Потому что обычно пользователи долго не ищут то, что хотят. В среднем просматривается 1, 5 страницы, и все.
Правильно, люди заметили, что люди становятся более требовательными: теперь они чаще переходят по ссылке ниже. Да, большая часть трафика по-прежнему приходится на тройку лучших сайтов, а топ-10 по-прежнему больше всего. Но нахождение на странице 2 иногда является гарантией высокой посещаемости.
Основные особенности SEO-продвижения
Важно понимать, что seo оптимизация — это форма продвижения, которая окупается в долгосрочной перспективе. В этом основное отличие ее от рекламы. Если достаточно подготовить объявление в объявлении и пополнить бюджет рекламного кабинета, чтобы заявка и клиент были получены в один день, то в SEO это работает немного по-другому. Сначала вы инвестируете в улучшение своего сайта и только через 2-3 месяца начинаете видеть первые результаты.
Но вот преимущество — даже если вы временно перестанете инвестировать в SEO-оптимизацию, результаты предыдущих усилий не исчезнут в тот же день. Ресурс по-прежнему будет получать трафик из Поиска в течение определенного периода времени.
SEO иногда называют бесплатным маркетингом, но это не так. Да, вам не нужно платить за каждый переход конкретного человека, как в контекстной рекламе. Но вам все равно придется потратить свой бюджет на редизайн вашего веб-сайта, создание контента, публикацию ваших материалов на других ресурсах и многое другое. Бюджет на все это может быть довольно большим в зависимости от размера вашего веб-сайта и временных рамок, в которые вы хотите получить результаты.
Вот несколько важных терминов, которые нужно понимать, когда дело доходит до SEO:
- позиция — это позиция, которую сайт занимает в результатах поиска. Есть еще понятие топ-выпуска: есть топ-1, топ-3, топ-5 и топ-10. То есть, если сайт входит в топ-5 по какому-то поисковому запросу, значит, он занимает одну из первых пяти ссылок в результатах поиска.
- Поисковые системы — это те самые поисковые системы, в которых мы ищем ответы на свои вопросы. Наиболее популярными из них являются Яндекс и Google. Часто в этот момент у многих возникает вопрос: «Есть ли разница между Яндексом и Гуглом для продвижения сайта? » Да, тонкие отличия есть. Например, Google больше внимания уделяет внешним ссылкам, а Яндекс — поведенческим факторам (об этом позже). Но в целом обе поисковики любят современные быстрые и удобные ресурсы с качественным контентом.
Так что оптимизируйте под требования одной поисковой системы, и вы, скорее всего, добьетесь успеха в другой.
Чтобы сэкономить бюджет и обеспечить стабильный трафик, мы рекомендуем вам выйти за рамки контекста или SEO. Наиболее эффективным подходом является использование комбинации этих методов. Однако каждый из них имеет свои особенности, и мы рассмотрим их более подробно ниже.