Как поддерживать актуальность вашего контента

Google любит свежий и актуальный контент и с 2011 года отдает предпочтение сайтам, которые предлагают постоянный поток своевременного контента. Это верно, ведь постоянно обновляемый и ростущий сайт – это залог успешного продвижение сайта в поисковых системах.

Ваша аудитория в социальных сетях тоже любит это, поскольку значительную часть своих ежедневных новостей получает из контента, которым делятся аккаунты, на которые они подписаны.

Когда мы говорим «своевременный контент», мы имеем в виду, что он свежий и сфокусирован на текущих событиях или тенденциях. «Своевременный» относится к актуальности в данный момент, и если ваш контент эффективно соответствует текущему моменту. Напротив, “вечнозеленый” контент – это противоположность, предназначенная для привлечения большего количества ссылок с течением времени (тем самым повышая рейтинг поиска), обеспечивая ценность, которая не уменьшается с течением времени (отсюда «вечнозеленый»).

Там, где “вечнозеленые” элементы, как правило, длинные, плотные и требуют времени на создание, своевременный контент легко создать путем сравнения и он может быстро привлечь внимание, хотя вряд ли сохранит внимание или позицию в результатах поиска (SERP) в долгосрочной перспективе.

Ключ к созданию эффективного своевременного контента – это знать, что вы слышите о своей отрасли и ключевых тенденциях, в которых ваши предложения наиболее актуальны. Когда появляется возможность повысить осведомленность, вам нужно быть в курсе событий и быть достаточно проворными, чтобы воспользоваться этим до того, как пройдет момент.

Выявить темы, которые уже сейчас в тренде, легко, но это не очень полезно. Другое дело – иметь возможность действовать в соответствии с новыми тенденциями до того, как появится шанс у конкурентов. Время решает все. Вы должны уметь определять темы, набирающие обороты, прежде чем они загорятся.
Этот подход работает только с развивающимися темами. Убедительные заголовки шокируют, тревожат или волнуют.
Формула успеха при таком подходе требует трех ингредиентов в равной мере:

  • Углубленное знание (или способность предсказывать) будущее положение дел.
  • Полномочия, которые демонстрируют неоспоримый авторитет в рассматриваемой теме.
  • Дифференцированная точка зрения, которая вызывает уважение и повышает осведомленность аудитории о вас (и о бренде, который вы представляете).

Просто, если вам посчастливилось: А) знать то, чего не знают другие, Б) быть экспертом в предмете и В) быть в состоянии дать разумный ответ, который не оскорбляет и не заставляет кого-либо чувствовать себя глупо.

Ваша уникальная точка зрения должна зависеть от уникального ценностного предложения вашего бренда. Это ситуация «убить двух зайцев одним выстрелом», потому что, когда вы сосредотачиваетесь на темах, которые хорошо знаете из личного опыта, у вас есть как внутренняя информация, так и опыт, чтобы использовать ее.
Что делает ваш бренд такого, чего не делают (или не делают также конкуренты)? Это ваши отличия. Ваша организация сделала сознательный выбор в пользу чего-то конкретного, поэтому ищите возможности поделиться этой точкой зрения, когда она сможет пролить свет на актуальную проблему.

Благодарим за информацию Центр интернет маркетинга Тема https://tema.marketing/.