Какие основные фишки Notion?
Неразбериха в заметках и вкладке браузера вызывает тревогу, чувство хаоса и невозможность работать. Приложение Notion предназначено для того, чтобы ваши идеи и полезные ссылки не исчезали навсегда «где-то здесь в сохранёнках», а работа шла продуктивнее.
В Notion удобно хранить информацию, планировать дела и отслеживать прогресс в ежедневной рутине. Этот инструмент поможет дизайнеру поддерживать порядок в делах и обязательствах, структурировать базу знаний о работе с клиентами. Есть возможность быстро изучить этот инструмент, благодаря встроенным шаблонам и легко научиться контролировать свои задачи.
Каково значение Notion
На данный момент приложение notion представляет собой многофункциональный органайзер с множеством функций, которые можно легко адаптировать под конкретного пользователя. Применяется множество способов использования: в качестве Wiki-словаря, как альтернативы Trello; при редактировании текстов, работе с математическими формулами. Главная возможность:
- Содержимое архива — записи в блокноте, файлы, документы;
- Ведение кассовых чек-листов;
- Работа с данными из таблиц.
- В качестве примера можно привести сборку информационных панелей (dashboard).
- Планирование и организация мероприятия.
- Бизнес-планы;
- Информационная структура;
- Направление на приход и расход денежных средств;
- Скопирование ссылок;
- Из других программ можно перенести информацию.
В одном пространстве все инструменты объединены в одно пространство — легко контролировать все процессы, при этом минимизировать количество сервисов.
Чем хорош Notion?
Нет, не оплачиваемое облачное хранилище данных. В этом случае вам не нужно думать о том, насколько заполнен ваш диск. Он будет бесконечно пуст при условии использования вашего тарифа Personal Pro и выше.
Бесплатный доступ к командной работе – весь коллектив может работать бесплатно на вашем воркспейсе, а также получать от вас обратную связь.
Гибкий порядок доступа — вы можете настроить права доступа для каждого сотрудника, включая отдельные правовые возможности в отдельных страницах или базах данных. Можно ограничить или расширять доступ к отдельным записям в базе данных, если сотрудник имеет возможность доступа к самой базе данных. ADDS.
Аутентификация — это гибкая настройка любой страницы и записи во внутренней базе данных. Например: можно установить на рабочем столе сотрудника специальный софт, который будет автоматически настраиваться под него, а также делать его максимально удобным. У нас есть его UX: расположение блоков данных, вывод (представление) любых баз данных, к которым сотрудник имеет доступ и настройка фона блоков.
Шаблоны баз данных — это шаблоны записей, которые позволяют вам создавать страницы с нужной структурой данных. Вы можете создать страницу под нужный тип записи в базе и использовать блоки для связи между другими базами информации.