Какие основные фишки Notion?

Неразбериха в заметках и вкладке браузера вызывает тревогу, чувство хаоса и невозможность работать. Приложение Notion предназначено для того, чтобы ваши идеи и полезные ссылки не исчезали навсегда «где-то здесь в сохранёнках», а работа шла продуктивнее.

В Notion удобно хранить информацию, планировать дела и отслеживать прогресс в ежедневной рутине. Этот инструмент поможет дизайнеру поддерживать порядок в делах и обязательствах, структурировать базу знаний о работе с клиентами. Есть возможность быстро изучить этот инструмент, благодаря встроенным шаблонам и легко научиться контролировать свои задачи.

Каково значение Notion

На данный момент приложение notion представляет собой многофункциональный органайзер с множеством функций, которые можно легко адаптировать под конкретного пользователя. Применяется множество способов использования: в качестве Wiki-словаря, как альтернативы Trello; при редактировании текстов, работе с математическими формулами. Главная возможность:

  • Содержимое архива — записи в блокноте, файлы, документы;
  • Ведение кассовых чек-листов;
  • Работа с данными из таблиц.
  • В качестве примера можно привести сборку информационных панелей (dashboard).
  • Планирование и организация мероприятия.
  • Бизнес-планы;
  • Информационная структура;
  • Направление на приход и расход денежных средств;
  • Скопирование ссылок;
  • Из других программ можно перенести информацию.

В одном пространстве все инструменты объединены в одно пространство — легко контролировать все процессы, при этом минимизировать количество сервисов.

Чем хорош Notion?

Нет, не оплачиваемое облачное хранилище данных. В этом случае вам не нужно думать о том, насколько заполнен ваш диск. Он будет бесконечно пуст при условии использования вашего тарифа Personal Pro и выше.

Бесплатный доступ к командной работе – весь коллектив может работать бесплатно на вашем воркспейсе, а также получать от вас обратную связь.

Гибкий порядок доступа — вы можете настроить права доступа для каждого сотрудника, включая отдельные правовые возможности в отдельных страницах или базах данных. Можно ограничить или расширять доступ к отдельным записям в базе данных, если сотрудник имеет возможность доступа к самой базе данных. ADDS.

Аутентификация — это гибкая настройка любой страницы и записи во внутренней базе данных. Например: можно установить на рабочем столе сотрудника специальный софт, который будет автоматически настраиваться под него, а также делать его максимально удобным. У нас есть его UX: расположение блоков данных, вывод (представление) любых баз данных, к которым сотрудник имеет доступ и настройка фона блоков.

Шаблоны баз данных — это шаблоны записей, которые позволяют вам создавать страницы с нужной структурой данных. Вы можете создать страницу под нужный тип записи в базе и использовать блоки для связи между другими базами информации.