Новые двигатели и технологии для Range Rover Velar
Land Rover объявил о ряде улучшений отмеченного наградами Range Rover Velar, включая более широкий выбор двигателей, новейшие интеллектуальные технологии безопасности и дополнительные функции, такие как пневматическая подвеска и адаптивная динамика, которые теперь доступны в качестве опций.
Роскошный внедорожник был назван «Лучшим автомобильным дизайном года в мире» на недавней церемонии вручения наград World Car Awards.
Velar теперь оснащен двумя новыми силовыми агрегатами, что дает покупателям еще больший выбор. D275 оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 275 л.с., обеспечивающим крутящий момент 625 Нм и обеспечивающим легкое ускорение, в то время как новый P340 оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с наддувом, развивающим крутящий момент 450 Нм в момент.
Финбарр Макфолл, директор по глобальному маркетингу продукции Jaguar Land Rover, сказал: «Мы предоставили покупателям Range Rover Velar более широкий выбор благодаря новым вариантам бензиновых и дизельных двигателей, еще большему количеству вариантов персонализации и новейшим технологиям безопасности. Создать идеальный Range Rover Velar теперь проще, чем когда-либо».
В 2019 модельном году у клиентов есть более широкий выбор спецификаций для своего автомобиля. Это включает в себя текстильную обивку сидений премиум-класса Kvadrat, более широко доступную во всем ассортименте.
К системам помощи водителю присоединяется адаптивный автопилот с функцией помощи при рулевом управлении, который работает на скорости от 0 до 180 км/ч и использует существующий адаптивный автопилот с центрированием полосы движения для управления положением автомобиля в полосе движения при сохранении заданного расстояния до впереди идущего автомобиля.
Другие функции включают в себя адаптивный автопилот с функцией Stop&Go, который позволяет водителю следовать за впереди идущим автомобилем на удобном тормозном пути и перезапускать его с места, когда водитель подсказывает системе нажатием педали акселератора.
Система экстренного торможения на высокой скорости на основе радара позволяет лучше определять вероятность столкновения впереди. Система работает на скоростях 10-160 км/ч и способна обнаруживать неизбежное столкновение, предупреждая водителя и задействуя тормоза, если он не реагирует.
Все клиенты получат доступ к камере заднего вида, системе помощи при парковке передним и задним ходом, мониторингу водителя, экстренному торможению и системе удержания в полосе движения — все это теперь входит в стандартную комплектацию.
Функция Adaptive Dynamics теперь доступна в качестве опции для ряда моделей этой линейки. Отслеживая движения рулевого колеса 500 раз в секунду и движения тела 100 раз в секунду, система постоянно регулирует амортизаторы на всех четырех колесах. Это гарантирует, что жесткость подвески оптимизирована для условий вождения, что повышает комфорт при езде и управляемость — также предусмотрена специальная калибровка для вождения по бездорожью.
Velar поставляется со спиральными пружинами в стандартной комплектации с пневматической подвеской четырех колес в качестве опции для всех моделей с двигателем V6 и четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 240 л.с. а с бензиновым мощностью 300 л.с. Эта система обеспечивает поистине исключительный комфорт и значительно увеличивает проходимость по бездорожью.
Удобство для клиентов повышается благодаря увеличенному топливному баку на 82 литра (по сравнению с 63 литрами), установленному на ряде бензиновых моделей, что обеспечивает больший пробег. Модели, которые выигрывают от увеличенного объема бака: 3,0-литровый V6 с наддувом, 380 л.с., новый 3,0-литровый V6 с наддувом, 340 л.с., 2,0-литровый Ingenium, 300 л.с., и 2,0-литровый Ingenium, 250 л.с.
Все бензиновые двигатели теперь оснащены сажевыми фильтрами, что делает их еще более экологичными. Высокоэффективные фильтры тесной связи идеально интегрированы в систему доочистки выхлопных газов и улавливают ультратонкие частицы, когда выхлопные газы проходят через них. При нормальных условиях вождения захваченные частицы окисляются до CO2, и фильтр регенерируется, как только водитель убирает ногу с педали газа.