Office будет постепенно вытеснять Windows, как основной продукт Microsoft

Office будет постепенно вытеснять Windows, как основной продукт Microsoft После того, как на пост главы Microsoft взяли Сатью Наделла, в компании поменялись взгляды на жизнь, если так можно выразиться. Она решила выбрать для себя новый лозунг, новую стратегию и приступила к радикальным реструктуризационным изменениям, которые затронули все уровни компании, и даже те, что являются основными и самыми востребованными. Много лет операционная система Windows была основным и хорошо узнаваемым продуктом софтверного гиганта. Не так давно автор издания Business Insider, Мат Веинбергер, опубликовал достаточно занимательную статью «Microsoft genius plan», где он чётко указал на то, что стратегия Microsoft «Mobile first, cloud first» подразумевает смену роли Windows, как самого главного творения корпорации. Теперь «Окна» должны уступить своё место другому продукту Microsoft – Office.

Office будет постепенно вытеснять Windows, как основной продукт Microsoft

Несмотря на то, что Windows 10 имела достаточно много огрехов, пользователи различных операционных систем очень тепло приняли её. Постепенно её аудитория растёт и с каждым новым отчётом видно, что она движется к той цели, которую поставила Microsoft. За весь период своего существования, релизная версия Windows 10 получила много положительных отзывов. На неё стали переходить даже пользователи Windows 7, которые сначала были категорически против этой затеи и утверждали, что никогда не покинут свою любимую ОС. Но несмотря на это, чётко видно, что индустрия персональных компьютеров идёт вниз, а вот мобильные гаджеты продолжают набирать популярность. Microsoft поняла это и поэтому изменила свою стратегию. Если сейчас у любого пользователя спросить, какой основной продукт компании из Редмонда, все как один ответят, что это безусловно Windows. Однако Microsoft начинает постепенно менять свои взгляды на данный продукт. Уже сейчас у компании поменялся подход к разработке операционной системы. Она выбрала стратегию «Windows, как сервис» и теперь всё больше уделяет внимание разработке офисных и облачных приложений. Благодаря такой стратегии уже сейчас пользователи iOS и Android положительно отзываются о Microsoft.

Редактор также отмечает, что софтверный гигант досконально проанализировал все свои ошибки на мобильном рынке, которые они совершили в прошлом. Если у компании не получается создать смартфоны и идеальную платформу для них, которая смогла бы обогнать iOS и Android, то почему ей не завоевать пользователей этих платформ своими приложениями? Последние несколько лет, мы могли наблюдать за тем, как Microsoft активно инвестирует в облачные продукты и инструменты для их создания. И эти инвестиции компании уже окупились, так как её творение под названием Office стало чуть ли не самым популярным продуктом, который смог успешно обогнать аналогичные решения от Google. Помимо этого, Microsoft не было жалко денег на приобретение различных приложений, которые запросто могут пополнить список функций и возможностей уже существующих наработок. За время наблюдения, нам удалось увидеть приобретение Accompli, Sunrise Calendar и Wunderlist. Если Microsoft из прошлого не волновало то, какие приложения запускаются на операционной системе Windows, то новую Microsoft это очень сильно интересует. Ей не важно, какой системой и каким устройством пользуется юзер, ей главное, чтобы внутри них присутствовала учётная запись Microsoft и её приложения, которые помогут сделать работу на устройстве максимально эффективной и полезной.

Что об этом думают наши читатели? Правильно ли Microsoft поступает, что меняет свою стратегию? Напишите нам об этом в комментариях под статьёй.

Источник: Business Insider via WP-Seven.ru

Добавить комментарий