Накрутка в социальных сетях на примере платформы Telegram

Термин «накрутка» обычно используют для обозначения искусственного увеличения охвата и численных показателей и привлечения аудитории в социальных сетях.
Накрутку используют для следующих целей:

  • Большой приток новой аудитории за короткий период.
  • Улучшение и повышение статистки.
  • Получение большего количества контрактов с рекламодателями.

Принцип «социального доказательства» и повышение доверия в связи с большим количеством подписчиков, лайков, репостов, комментариев.
Помимо данных аспектов, существуют и негативные последствия. Наиболее вероятный вариант развития событий – удаление или блокировка аккаунта без возможности восстановления.
Нужно также понимать, что привлеченная за деньги аудитория в большинстве случаев не является заинтересованной в Вашем продукте. Такую аудиторию интересует лишь материальная выгода, поэтому в рамках бизнес-идеи не является рентабельной к привлечению.
Более того, многие убеждены, что накрутка подписчиков является обманом, влечет к потери доверия со стороны аудитории, создает несправедливую конкуренцию.

Разберем более подробно, способы накрутки на примере платформы Telegram. Сама платформа не накладывает санкции на сообщества, за которыми отмечена накрутка. Однако это площадка распространена между рекламодателями, которые пользуется сервисами аналитики, через которые легко можно ее отследить.

Существует огромное количество сервисов по накрутке, которые предлагают к покупке «ботов» или реальных подписчиков, в среднем, по 1 рублю.
При этом боты являются неактивными пользователями, которые не могут просматривать посты, оставлять реакции или комментарии. Они присутствует лишь как единица в количестве подписчиков. Активность реальных пользователей также остается весьма спорной.
Если же все-таки было принято решение о покупке подписчиков, то не стоит закупать ее сразу в больших количествах. Это снизит подозрения со стороны модерации соцсети и сервисов аналитики.

Говоря о более безопасных методах накрутки, то наиболее эффективным остается, конечно же, реклама. Это может быть как покупная реклама от более популярных пользователей социальных сетей, так и самореклама.
Например, истории в Instagram, или на любом другом ресурсе, с указанием ссылки на Telegram-канал, что значительно повышает конверсию в подписки на него.
Также одним из наиболее простых советов является поддержание качества генерируемого контента, его частота и уникальность. Без особых затрат и негативных последствий данный метод точно поможет в увеличении аудитории, хоть и требует больше ресурсов.

В заключении, хотелось бы отметить, что накрутка – это неотъемлемая часть SMM компании, которая может быть как безопасной, но долгой, так и быстрой, но влекущей за собой негативные последствия. Разумный план по накрутке и качественный контент – вот ключ к популярности.